Проект #МЕДИАСИНДРОМ стал золотым призером конкурса «Реклама Будущего»

17/05/2018
Проект #МЕДИАСИНДРОМ стал золотым призером конкурса «Реклама Будущего»

Проект #МЕДИАСИНДРОМ благотворительного фонда «Синдром любви» занял первое место в номинации «Социальное воздействие/Импакт» во всероссийском конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего». Поздравляем Игоря М. Намаконова (Igor M. Namakonov) и команду его креативного агентства MOST Creative Club за разработанную концепцию проекта и снятый видеоролик «Молодые люди с синдромом Дауна разрушают стереотипы». А также выражаем благодарность продюсеру видеоролика Радику Рахимову и продакшн-компании Spotmakers.

Акция #МЕДИАСИНДРОМ был приурочен к 21 марта – Всемирному дню человека с синдромом Дауна. Целью проекта стало желание фонда «Синдром любви» разрушить стереотипы об ограниченности возможностей людей с синдромом Дауна. В эфире новостей на телеканале «Дождь» и в прямом эфире проекта социальной сети «ВКонтакте» VK Live молодые люди с синдромом Дауна на один день стали телеведущими и журналистами.

Антон Санкевич, Маша Будина, Маша Сиротинская и Маша Быстрова в качестве со-ведущих рассказали о последних интересных событиях и обсудили их с ведущими новостей. В прямом эфире в VK Live Влад Ситдиков, Юра Аристов и Гриша Данишевский, как настоящие журналисты, взяли интервью у звездных гостей: Тутты Ларсен, Анны Семенович и Дмитрия Диброва. 22 марта в гостях программы «Все на Матч!» на телеканале МАТЧ ТВ Влад Ситдиков вместе с Марией Командной обсудили актуальные спортивные новости.

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. На сайт конкурса Рекламабудущего.рф было размещено 762 медиафайла от участников. Из них по итогам модерации для оценки жюри было допущено 260. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество.